Каталог Информационных Товаров

вторник, 21 декабря 2021 г.

1000 рублей в день с YouTube

Автор: Никита Гаврилов

Продажник: https://telegra.ph/Marafon-1000-rublej-v-den-s-YouTube-09-04

Размер: 1.6 ГБ

Цена на продажнике: 16 900 руб.

Вы можете скачать всего за 2$

 

Краткое описание:

‍Всем привет, крайние несколько месяцев я активно работаю в направлении информационно-развлекательных YouTube каналов. И, чего уж греха таить, мне удалось добиться на этом поприще вполне ощутимых результатов. Я разработал собственный алгоритм (последовательность действий), который позволяет создавать каналы и выходить на них, за максимально короткое время, на неплохую прибыль.
 
Совершенно логично, что я решил (да и много кто просил) создать на основе своих знаний обучение. Итак, этого так долго от меня ждали - Марафон: "1000 рублей в день с YouTube". Поток #1. Над названием долго заморачиваться не стал, главное чтобы было все понятно и результат тоже чтоб был понятен - выйти минимум на 1000 рублей в день сможет любой человек при должном усердии и с условием четкого следования плану. 
 
Конечно, 1000 рублей в день  - не предел. Я не обещаю вам мгновенного обогащения, я не сделаю из вас миллионера. Вы НЕ будете зарабатывать ничего не делая. Результат зависит только от вас. Придется работать. Как вы поработаете, так и получите. А я в свою очередь поделюсь с вами всеми своими знаниями по этой теме. 
 
Что НЕ будет на марафоне?
 
Сразу говорю! Никаких серых схем, накруток и прочей дряни! С этим жестко! Все в рамках правил Ютуба. МЫ РАБОТАЕМ НА ЗРИТЕЛЯ! Ваш проект будет приносить вам прибыль годами;
Не будет уроков как зарегистрироваться в гугле, ютубе, как пользоваться мышкой и подобных простейших тем;
Никакой воды про мышление или успешный успех. Если вы за этим, то это не ко мне;
Все кто со мной работал знают, я не буду давать многочасовые уроки с общей инфой. Все по делу, сразу к мясу. 

Сообщение 1000 рублей в день с YouTube появились сначала на Все курсы за 2$.



source https://free-kurs.info/1000-rublej-v-den-s-youtube/

Комментариев нет:

Отправить комментарий