Каталог Информационных Товаров

вторник, 30 ноября 2021 г.

КАК ПСИХОЛОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ ПАССИВНЫЙ ДОХОД ОТ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ

Автор: Ольга Кошкина

Продажник: https://chastnayapraktika.com/digital_product/

Размер: 1.5 ГБ

Цена на продажнике: 3 500 руб.

Вы можете скачать всего за 2$

 

Краткое описание:

‍Дорогой коллега!
 
Идея создать небольшой, недорогой, но очень полезный цифровой продукт, и продавать его прямой рекламой (без лид-магнитов и бесплатного контента), перевернула мой бизнес.
 
Никто не верил, что такое возможно. А мы с командой попробовали. Получилось не сразу.
 
Но сейчас один только мой продукт «365 тем для блога психолога» каждый день приносит по 10+ продаж в автоматическом режиме, практически без моего участия.
 
За год я заработала на нём несколько миллионов рублей. И таких продуктов у меня целая линейка.
 
Когда я разобралась в технологии, я поделилась ей с несколькими своими клиентами-психологами. Они тоже смогли запустить цифровые продукты и выйти на пассивный (относительно пассивный)) доход.
 
Так что теперь я знаю, как это делать, и могу научить вас)
 
ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ? ТЕМЫ И ФОРМАТЫ
Начнём с того, что вообще за зверь такой этот платный цифровой продукт.
 
Обычно это какой-то небольшой комплект материалов стоимостью до 2000 р., но с ценностью раз в 10 больше. Что-то очень классное, во что вы вложили душу, и что нужно многим людям.
 
Поэтому и отдавать за небольшие деньги такой продукт не жалко – на его массовых продажах вы можете заработать намного больше, чем на продаже чего-то дорогого нескольким своим подписчикам.
 
В каком формате делать?
 
Важно, чтобы это были не просто уроки, PDF-тетради или запись семинара. К этому люди уже привыкли, и такие форматы сложно продавать прямой рекламой.
 
Хорошо, если продукт будет удивлять, восприниматься как что-то новое.
 
А еще он должен быть минималистичным: только то, что упрощает клиенту решение какой-то конкретной задачи и помогает сэкономить время. Никакой воды.

Сообщение КАК ПСИХОЛОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ ПАССИВНЫЙ ДОХОД ОТ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ появились сначала на Все курсы за 2$.



source https://free-kurs.info/kak-psihologu-organizovat-passivnyj-dohod-ot-cifrovyh-produktov/

Комментариев нет:

Отправить комментарий